Сеть товаров для ремонта и строительства «Леруа Мерлен» объявила о ребрендинге. С 18 июня ретейлер работает под новым названием — «Лемана Про». Кроме того, будет обновлен логотип. Дизайн сайта и приложения собираются обновить в ближайшее время.
Ребрендинг планируется проводить поэтапно. Первые магазины обновят до конца 2024 года. Полностью завершить этот процесс планируется в 2025 году.
Новое название включает сокращения французских слов Leader, Maison и Nature — лидер рынка, дом, природа, объяснили в компании. Часть Pro указывает на профессиональный подход к строительству и обустройству дома. В компании заверили, что смена бренда не повлияет на обслуживание клиентов, взаимоотношения с партнерами и работу сотрудников. Гипермаркеты и распределительные центры продолжат работу в прежнем режиме. Организационных изменений и сокращений сотрудников в связи с ребрендингом не планируется.
Компания работает на российском рынке с 2004 года. Сеть включает 112 магазинов, 11 дарксторов и 6 распределительных центров. В прошлом году операционный контроль над компанией передали местному менеджменту.